Правильное применение Библии

Рубрика: Почему не быть просто христианами?

Во-первых, если бы мы все решили быть просто христианами, мы бы правильно, надлежащим образом применили Библию. Мы бы нашли в ней и использовали то, ради чего она и была написана.
Библия не может быть настолько трудной и настолько расплывчатой, что людям невозможно её понять, ибо на своих самых ясных страницах она говорит нам, что мы должны понять содержащееся в ней послание и принять это послание для своего спасения. Например, Иисус сказал: «…если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:31, 32). А ещё Он сказал: «Итак, всякого, кто слушает слова Мои эти и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. А всякий, кто слушает эти слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке» (Мф. 7:24, 26). Невозможно поверить, что Иисус сначала потребовал от нас, чтобы мы познали истину, а затем дал нам книгу истины настолько расплывчатую и туманную, что мы не можем ни понять её, ни жить по ней.
Кроме того, сама Библия утверждает, что в ней содержится вся информация от Бога, необходимая всем людям, чтобы жить пред Ним в согласии с Его волей. Павел писал, что «всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16, 17). Пётр сказал, что Бог через истинное познание Призвавшего нас славой и благостью «дарова[л] нам всё потребное для жизни и благочестия» (2 Пет. 1:3). Библия, таким образом, утверждает, что она вседостаточна, то есть удовлетворяет все наши духовные потребности. Согласно приведённым стихам, Божье намерение было дать нам книгу, которую человек может понять и которая отвечает всем духовным потребностям человека. Поэтому, если мы считаем, что Библию нельзя понять, мы должны также считать, что Бог не способен дать нам книгу, которую можно понять и которой можно следовать, хотя и был намерен дать нам понятную книгу.
В свете этих фактов мы можем сделать только один вывод-что Библия представляет собой истину и является вседостаточной для духовных нужд человека; поэтому мы должны правильно и надлежащим образом применять её. Мы, безусловно, применяли её правильно, если стали такими, какими она учит нас становиться. Мы не находим конфессий, или деноминаций, в Библии. Поэтому, когда ей следуют, то в результате не получаются конфессиональные члены. Единственная картина, которую она рисует и на которой настаивает,-это просто христиане, члены тела Христова; поэтому и те, кто по-настоящему следует Библии, будут просто христианами, членами тела Христа.
У нас любят говорить: «Если мы имеем больше, чем одну только Библию, мы имеем слишком много; если мы имеем меньше, чем Библию, мы имеем слишком мало. Всё, что нам нужно, это одна только Библия». Но одно дело говорить о Библии и другое-следовать ей. Одно дело провозглашать, что мы следуем Библии,-все религиозные группы с горячностью утверждают, что они следуют Библии,-и совершенно другое дело всецело следовать ей, становясь такими, какими она учит нас быть. Единственно, как мы можем истинно следовать Библии, это быть просто новозаветными христианами, отставив в сторону все человеческие наименования, человеческие религиозные изобретения и человеческие символы веры.
На нас смотрит неверующий мир, и им нужно увидеть нас точно такими же, какими были ранние христиане, чтобы, читая Библию, они могли убедиться, что мы есть как раз то, чем Библия учит нас быть. Мы должны так воплотить учения Библии в нашем поведении, поклонении, наименованиях и работе, чтобы ни у одного стороннего наблюдателя не возникло сомнений, что мы есть то, чем Библия научила нас быть.

Метки: , , , ,