Помощь Искупителя

Рубрика: Мы грешники

Такова воля Бога, чтобы все Его дети были превыше греха. Но для нас невозможно быть совершенно безгрешными. Помните, что если мы говорим, что не имеем греха, то мы представляем Бога лжецом? (См. 1 Ин. 1:10). Бог не сделал нас роботами; в Его замысел относительно нас не входило, чтобы мы безвольно повиновались Ему. Это никак не прославляло бы Бога. Бог хочет, чтобы мы были Его детьми, любили Его и служили из любви к Нему. Это Его воля. Но Бог хочет, чтобы, имея это свободное волеизъявление, мы жили без греха.
Бог понимает нашу склонность к греху. Он дал нам выход. Иоанн пишет: «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Ин. 1:10). Но, слава Богу, Он дал нам решение. Во второй главе Иоанн продолжает, говоря, что «мы имеем ходатая пред Отцом» (1 Ин. 2:1). Иоанн заявляет, что мы имеем личного защитника, нашего заступника, «ходатая». Так переведено греческое слово параклетон. Буквально оно означает «выступающий в защиту другого, посредник, ходатай, помощник».
Иоанн продолжает: «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Он добровольно положил Свою жизнь за наши грехи. Иисус не был мучеником; Он был более чем мучеником. Это не принижает мучеников. Мучеников умерщвляли насильно, а Иисус добровольно умер за нас. Между мучениками и Иисусом большая разница! Без Его жертвы мы ничто. Но благодаря жертве Иисуса грех может быть прощён, а крест даёт нам возможность подняться над грехом-не то чтобы быть безгрешными, а именно подняться над грехом.

Метки: ,